Привет, предприниматель сегодня расскажем о 7 правилах дизайна Landing Page
1. Первый разворот в лендинг пейдж, или театр начинается с вешалки
Самое первое и основное, это определиться, что вы хотите видеть на первом развороте страницы. Так как, это одно из самых важных в лендинге.
Почему!? По первой странице судят всегда, как и в жизни: «встречают по одежке, провожают по уму». Так и в лендингах, встречают по первым 5 секундам и если не нравится- провожают. Вложите максимум усилий в первый экран!
Изображение товара на первом экране – это всё. Если вы поняли всё безрассудство написания пустых, не подкрепленных фактами текстов, то уделите это время на создание яркой и красочной картинки товара в шапке. Уделите этому достаточно времени. Экспериментируйте, улучшайте товар или услугу в Фотошопе или Figma до тех пор, пока не получите достойный результат.
2.Текст — это тоже дизайн
Если вы решили создать одностраничный сайт, возможно, у вас мало текстовой информации, иначе вы бы, возможно выбрали вариант с несколькими страницами. Однако наличие небольшого количества текстового контента автоматически не избавляет от представления пользователям нужной и полезной информации. Вам все равно придется придумать ясную и удобную визуальную структуру.
Расскажите своим посетителям историю, разбив содержимое на разделы с помощью различных стилей заголовков, цветов фона, наложений и т. д.
Хорошо написанные тексты лучше убеждают, когда они подкреплены красивыми фото и визуальным оформлением. Человек хорошо запоминает 80 % из того, что видит, и только 20 % — из того, что читает. Именно поэтому так важна визуальная составляющая в лендинге.
Запомните текст лендинга — предельно лаконичен, предельно информативен, предельно плотен. А главное — он небольшой по объему. Не допускайте ошибок — это «смазывает» впечатление от вашего, может быть (не будь ошибок), превосходно работающего лендинга.
3. Визуальную иерархия важна
Используйте инструменты визуальной иерархии такие как размер, цвет, контрастность, свободное пространство, приближение и повторение. Обычно считается, что F-шаблон более применим к большому количеству текстового контента, тогда как Z-шаблон больше подходит для Landing Page. Поскольку одностраничный веб-сайт содержит множество разделов, попробуйте использовать оба этих шаблона для разных разделов, чтобы разнообразить структуру сайта. Но не переусердствуйте с плотностью графики, пусть элементы на вашем веб-странице «дышат». Часто именно отрицательным пространством вы можете привлечь внимание людей к тем компонентам, которые должны быть заметны.
Основа одностраничной визуальной иерархии в том, что она должна быть краткой, но всеобъемлющей. Подумайте дважды, прежде чем принять решение о разработке Landing Page для своего продукта и помните, что вам придется очень постараться, чтобы раскрыть все преимущества продукта на одной странице.
4. Качественные изображения
Использование таких изображений подходит под любой тип бизнеса. Источником изображений должны быть в первую очередь реальные снимки вашего бизнеса, во вторую графические креативы и иллюстрации и в третью фото из фотостоков подобранные с умом. Никогда не берите картинки из общих источников типа Яндекс. Картинки и Google Фото.
5. Призыв к действию на первом экране
Тут ни чего сложного – размещайте кнопку призыва к действию («Заказать») на первом экране. Это, конечно, не значит, что не стоит размещать этот элемент ни где более, просто постарайтесь сделать так, чтобы, зашедший на сайт посетитель увидел возможность приобрести товар или заказать услугу сразу.
Не забывайте дублировать кнопку призыва к действию на протяжении всей страницы, но делайте это грамотно. Будет довольно глупо смотреться эта кнопка в каждой секции, после каждого элемента. Не переборщите.
6. Размещайте логотипы известных брендов
Если компания, для которой вы разрабатываете целевую страницу, каким-то образом работала с известными брендами, пользовалась услугами, техникой – обязательно внизу страницы сделайте их перечисление. Обычно такая секция называется «Наши партнеры».
7. Не делайте много полей в формах и не используйте попандеры
Все, для чего нужна целевая страница – это собрать контакт и отправить его на обработку менеджеру. Не добавляйте в формы обратной связи лишние поля. Имя, телефон. Возможно, E-mail, по ситуации. Но не более.
Забудьте о попандерах, которые выскакивают независимо от воли пользователя. Этот пережиток развития индустрии. Если вы намерены работать на рынке долго и плодотворно – не используйте попандеры. Здесь не идет речь о всплывающих формах, которые появляются при клике на кнопки призыва к действию, кнопки, нажатие на которые пользователь производит сам. Подконтрольные всплывающие формы работают довольно неплохо и не раздражают посетителя.
Попробуйте wrappi.ru для создания дизайна Landing Page. У сервиса есть бессрочный бесплатный тариф.
Вдохновлялись:
[vc.ru/design/52611-luchshie-dizaynerskie-praktiki-pri-sozdanii-landing-page
retscorp.ru/blog/300-dizayn-landing-page-pravila-pervogo-razvorota.html
realarts.ru/publ/188-20-pravil-sozdaniya-landing-page.html
habr.com/ru/post/257211/]