Привет, предприниматель. И так 5 условий какие сайты приносят прибыль, наш личный рейтинг учитывая мнения других разумеется
- Лаконичность и простота web сайта
Нельзя допускать ситуации, когда слишком много визуальных элементов борется за внимание пользователя. Сложности в UI отвлекают пользователя от самой сути вашего предложения, а порою и вовсе делают его пребывание на сайте некомфортным.
Продумай расположение каждого элемента и оставляет необходимое количество «воздуха», т. е., свободного пространства. В этом случае ничто не отвлекает потенциального клиента от выгодности предлагаемого приобретения. Это повышает конверсию. Поэтому, лаконичность в продающем дизайне — благо.
2. Копирайтинг «the King»
От того, насколько созвучны друг другу текст и визуальное оформление, зависит конверсия вашего сайта. Впрочем, это утверждение справедливо для любого рекламного макета. Неудивительно, что многие великие рекламисты были и копирайтерами, и дизайнерами одновременно.
3. Соблюдение принципов типографики
Вот лишь некоторые из таких нюансов:
– избегайте использования более 2-3 шрифтов;
– используйте удобный для прочтения интерлиньяж
– сочетайте лишь контрастные шрифты, а еще лучше пользуйтесь проверенными шрифтовыми парами про шрифтовые пары будет отдельная публикация
– разряжайте (т. е. увеличивайте расстояние между заглавными буквами);
– не оставляйте висячих строк
– не используйте дефис или минус вместо тире.
4. Немного математики и маркетинга
Продающий дизайн изначально ориентирован на то, чтобы повышать конверсию каждого посещения, стимулируя посетителя на дальнейшие действия: просмотр страниц, оформление подписки, добавление в закладки, совершение покупок или оформление заказа. Именно поэтому здесь используются все обычные маркетинговые схемы, применяемые и в традиционной рекламе. В частности, популярная формула AIDA:
– A (attention) – внимание. Привлекая внимание можно добиться перехода на сайт из источника трафика.
– I (interest) – интерес. Вызвав интерес можно сподвигнуть посетителя на дальнейшие действия.
– D (desire) – желание. У потребителя/посетителя должно возникнуть желание совершить следующий шаг (сделать покупку, оформить подписку, заказать услугу).
-A (action) – действие. Чем короче будет переход от этапа к этапу – тем выше вероятность успешного завершения процесса, выраженного в виде покупки/заказа/подписки.
То есть, попадая на сайт, посетитель должен сначала увидеть нечто, что соответствует его запросам – изображение, промо-блок, заметное меню с удобной навигацией, содержащее название товара или услуги, которые он ищет.
Бывают и другие формулы кроме AIDA, позже расскажем и о них.
5. Аналитика и еще раз аналитика
Самый продвинутый способ — сделать тепловую карту с помощью айтрекинга и посмотреть, какие части страницы привлекают больше всего внимания. Простыми словами, айтрекинг — технология, позволяющая наблюдать и записывать движения глаз: расширение зрачка, его перемещение. Она широко применяется во многих областях, в том числе в психологических исследованиях, при разработке дизайна упаковки. По отношению к контенту, представленному на экране, эта технология прежде всего используется для того, чтобы понять, куда смотрят пользователи. Нормальный ход глаза — заголовок, изображение товара/услуги, первые 2−3 строчки описания, характеристики, отзывы (в порядке убывания). Если тестовая группа обращала слишком много внимания на бесполезные элементы с точки зрения продаж, вырезайте или изменяйте их. И конечно, упрощенным аналогом айтрекинга является тепловая карта ревизора в Яндекс.Метрике.
Список источников: marketingup.ru, leadgenic.ru, lpgenerator.ru